Фестиваль ретро-автомобилей в Казани: фото всех автомобилей и рассказы владельцев

Фестиваль ретро-автомобилей в Казани: фото всех автомобилей и рассказы владельцев
16+
С 29 по 31 августа на автодроме "Казань ринг" в комплексе "Дубаи" проходит VIII Международный фестиваль исторической техники. Не смотря на погоду, это стоило увидеть и пообщаться с владельцами ретро-автомобилей, которые часами могут рассказывать историю советского, и не только, автопрома. Если вы не побывали на фестивале, ничего страшного, посмотрите полный фото-отчет события.

Shelby mustang gt 350

Shelby mustang gt 350

Shelby Mustang производилась Ford-ом с 1965 по 1970 года.

Фарул Садрутдинов, 64 года (Казань)
владелец автомобиля Москвич-403

"Эту машину я купил еще в 1978 году, в этом году ей будет 50 лет. Она была в нерабочем состоянии, я ее полностью восстановил, все это время она у меня всегда на ходу. Конечно, постоянно я на ней не узжу, но на выставки по Татарстану и ближние республики, в праздники можем покататься всей семьей по городу. За все это время она практически не ломалась. Но, сейчас, уже думаю с ней расстаться, возраст уже не позволяет водить машину. Дома у меня тоже есть целая коллекция моделей ретро-машин".

Очень позитивный человек, он не только рассказал нам много исторических фактов, но и развеселил нас многочисленными анекдотами.

Победа М-20

Победа М-20

Достаточно много было представлено военной техники: от мотоциклов до грузовиков. А казанские мчс-ники привезли сюда ярко-красный пожарный автомобиль ГАЗ-351А 1974 г.в.

ГАЗ-67

ГАЗ-67

ГАЗ-67 выпускается с 1943 г.

Юрий Котиков с сыном (Самара), владелец автомобиля ГАЗ-67

"Этот автомобиль 1949 г.в., купил его достаточно давно, стоил он мне примерно 50 000 руб. Но, конечно, на восстановление ушло намного больше средств и времени. Мой сын, уже в таком возрасте, тоже очень интересуется исторической техникой, надеюсь он продолжит мои начинания".

Rolls Rouse Silver Cloude III

Rolls Rouse Silver Cloude III

ЗИЛ-115

ЗИЛ-115

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-21

ГАЗ-21

Волга

Волга

ЗИЛ-3207 Юность

ЗИЛ-3207 Юность

На фестивале было представлено много двух-колесной техники разных времен.

 

Мотоцикл старинной немецкой компании NSU

Мотоцикл старинной немецкой компании NSU

Немецкий мотоцикл BMW R35

Немецкий мотоцикл BMW R35

Первый Запорожец ЗАЗ-965

Первый Запорожец ЗАЗ-965

Начали выпускаться в 1960 году. Первая, реально доступная по цене машина для советского человека.

Вячеслав Прокопьев, 56 лет (Чебоксары),
владелец ГАЗ-21 л, Победы М-21, 1953 г.в.

"Эти машины мы приобрели вместе с сыном 4 и 2 года назад, соответственно. Любовь к ретро-автомобилям появилась относительно недавно, благодаря моему сыну. Он увлекся историей автомобилестроения и захотел приобрести автомобиль с историей. Я его поддержал и мы начали поиски. Победу мы нашли в городе Саров, она была на ходу и проехала до Чебоксар аж 450 км. Вторую машину мы везли уже на эвакуаторе. Мы уделяем очень много времени реставрации, поддержанию автомобилей, это доставляет огромное удовольствие. В планах, побывать на фестивале в Москве. Поиск деталей для реставрации проходит по всей России, обмениваемся с такими же владельцами ретро-автомобилей".

Клуб ретро-автомобилей из Екатеринбурга привез в Казань 4 американских автомобиля, самый старый из которых, 1901 г.в.

Александр и Сергей, члены команды клуба ретро-автомобилей города Екатеринбурга

Brush Roadster

Brush Roadster

Американская модель 1911 г.в. с деревянными осями и деревянными колёсами. Роль багажника у него выполняет плетеный соломенный короб, а фарами служат медные фонари.

Oldsmobile

Oldsmobile

Американский автомобиль 1901 г.в.

Москвич-400

Москвич-400

ЗИС-110

ЗИС-110

Михаил (Самара), восстанавливает ретро-автомобили для частных коллекционеров, привез уникальный автомобиль ЗИС 110

"Автомобиль привезли из Самары из частной коллекции, где насчитывается еще более 60 уникальных машин. Этот экспонат с уникальной историей, раньше автомобиль обслуживал семью сталинского наркома Лазаря Кагановича. В Самару наркомовский ЗИС привез в 1976 году человек, который работал в гараже, а выйдя на пенсию, выкупил машину. У нас он с 1999 года, тогда он был в нерабочем состоянии. Конечно, коллекционирование ретро-автомобилей, хобби не дешевое. Например, чтобы восстановить этот автомобиль, нам понадобилось более 4-х лет и не один миллион рублей. Это очень кропотливая и дорогая работа".

ГАЗ-21

ГАЗ-21

Сергей Панченко (Переяславль), владелец ГАЗ-21, 1968 г.в.

"Эта машина у меня уже около 10 лет, она полностью на ходу, мы приехали всей семьей из нашего города на ней. Я купил ее у генерала из города Монино, который получил ее по разнарядке правительства. Многие не верят, что это реальный цвет, но перед тем, как начать восстанавливать эту машину, я съездил в музей и посмотрел, что это действительно тот цвет, который выпускался с завода. В свое время я работал на Скорой помощи ГАЗ-22, поэтому ностальгия по тому времени подтолкнула меня к приобретению ретро-автомобиля. Еще планирую найти и приобрести Чайку, очень нравится эта модель автомобиля". 

Читайте также:

Автор: Ксения Кузнецова, 31 августа 2014, 18:15
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Самое новое

Электронное периодическое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Сидоркин Андрей Валерьевич. Главный редактор: Стребков Илья Алексеевич. Возрастное ограничение 16+.
8 (917) 914-23-87
E-mail: news@prokazan.ru
При использовании материалов новостного портала prokazan.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте prokazan.ru и его субдоменах.
Отдел продаж ProKazan.ru
Телефон: +7-917-879-62-89
E-mail: andrey@prokazan.ru
Редакция
Телефон: 519-45-19
E-mail: news@prokazan.ru
PR-отдел ProKazan.ru
Телефон: 8-937-612-48-42
E-mail: promo@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

!-- Rating Mail.ru counter -->
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно