Модный герой: интервью с Дилярой Троценко, одним из самых известных фэшн-дизайнеров Казани

Модный герой: интервью с Дилярой Троценко, одним из самых известных фэшн-дизайнеров Казани
16+
Он-лайн гид по трендам "Семья" запускает новый интервью-проект "Модный герой", в котором модные люди нашего города рассказывают о себе, своей жизни, вкусах и предпочтениях. Первой героиней проекта стала Диляра Троценко, не только фэшн-дизайнер бренда DIMA, чью одежду любят казанские модницы. Она также прекрасная молодая мама и любящая жена, с потрясающим вкусом, сильным духом и волшебной энергетикой.

Диляра Троценко, фэшн-дизайнер и создатель бренда DIMA

Диляра Троценко, фэшн-дизайнер и создатель бренда DIMA

Почему Вы выбрали работу в фэшн-индустрии?
"Я закончила КГУ, юридический факультет. Папа всю жизнь мечтал, что я буду работать в этом направлении, но судьба распорядилась иначе.

После рождения сына, я поняла, что больше всего на свете люблю платья. Очень сложно было найти что-то в магазине на себя в положении, потом и после. А шила себе я всю жизнь, потом все просили помочь в выборе модели, тканей. Так меня и озарило, что это можно сделать работой. Мне повезло - мое хобби, это моя работа!"


Девушка в платьях от DIMA – какая она?
"Девушка в платье от DIMA по-настоящему женственна. Она, идеальное сочетание:"Девушка личность", особенная, нежная, успешная, прекрасная жена и мама."

Название бренда DIMA. Довольно таки мужское. Почему именно оно?
"DIMA — кто, как не мужчина знает что нужно женщине?  Именно мужчинам девушки доверяют больше, не только в жизни полагаются на их выбор, но и когда касается выбора туалета.

Без сомнения, мы полностью доверимся мнению сильной половины! Главное это женщина все остальное сделает DIMA! А еще, мне нравится, когда общаются со мной по смс, думают что разговаривают с мужчиной, ответы четкие, ясные. Со знанием дела. Доверяют.. А потом при встрече, видят хрупкую девушку и приятно удивляются."

О планах на будущее. Вы думали  о создании мужской коллекции одежды?
"Планы на будущее остаются пока загадкой для меня.."


Какой тренд этого лета вы можете выделить?
"Рубашка-туника "Крестьянка",  как классического белого цвета, так и всех цветов радуги, беж, хакки, красный. Ее можно носить не только как самостоятельное платье, но и с джинсами, с шортами, с брючками-трубочками, с украшениями, с кедами, с лодочками и просто на пляж!"


Любимая вещь в вашем гардеробе? Почему?
"Сумка Bracciallini - это моя страсть! На любой праздник муж дарит мне эти сумки. Они такие же как я - необычные, стильные, индивидуальные.

В моей коллекции-сумка с грибочками и белочками, с уточкой, с машинкой, с помидоркой, с бантиком и самая особенная это сумка дом-ресторан. Эти сумки эксклюзивны. Они отражение меня."


Чем вы гордитесь?
"Горжусь своим "Детищем" DIMA, готовые коллекции и платья на заказ. Начинала совсем недавно, около полугода и набрала неплохие обороты, не только в Казани, но и по всей России. Отправляю платья в Екатеренбург, Москву, США и многие другие города и страны.

Безумно горжусь своим мужем. Он моя поддержка, опора! Всегда гордится и рассказывает всем о моем бизнесе и успехах. Я стараюсь ему соответствовать - быть не только прекрасной матерью, но и преуспевающей в бизнесе."


Три самых модных места Казани?
"1. Очень люблю шоколадницу, за вкусные бизнес ланч и невероятный кофе.

2.Настоящим открытием для меня стала кофейня TRUFFO - атмосфера, подача блюд и низкаллорийная панакота.

3. И конечно же Sunday Up Market - очень модное, яркое и новое мероприятие, которое уже закрепилось в нашем городе."

6 самых любимых платьев Диляры Троценко

6 самых любимых платьев Диляры Троценко

Еще больше работ вы сможете посмотреть по ссылке 
http://www.dima-dima.ru


 

Читайте также:

Автор: Сабина Залкепова, 04 июля 2014, 16:33
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Самое новое

Электронное периодическое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Сидоркин Андрей Валерьевич. Главный редактор: Сидоркин Андрей Валерьевич. Возрастное ограничение 16+.
8 (917) 911-22-52
E-mail: andrey@prokazan.ru E-mail: news@prokazan.ru
При использовании материалов новостного портала prokazan.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте prokazan.ru и его субдоменах.
Отдел продаж ProKazan.ru
Телефон: +7-917-879-62-89
E-mail: andrey@prokazan.ru
Редакция
Телефон: 519-45-19
E-mail: news@prokazan.ru
PR-отдел ProKazan.ru
Телефон: 8-937-612-48-42
E-mail: promo@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

!-- Rating Mail.ru counter -->
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно