Владелица казанского модного бутика LEMURE: «Я точно знаю,что европейский стиль обслуживания нам не подходит!»

Владелица казанского модного бутика LEMURE: "Я точно знаю,что европейский стиль обслуживания нам не подходит!"
16+
Владелица LEMURE BOUTIQUE Анна Артемьева и известный бизнес-консультант Елена Зубарева: все о бизнесе, сервисе, моде, комплексном обслуживании и российских женщинах!


Анна Артемьева, владелица LEMURE BOUTIQUE


Елена Зубарева, бизнес-консультант в сфере продаж и сервиса обслуживания

 

– Что для вас превосходный сервис?

Когда мне предоставляют комфортные условия обслуживания от парковки до рационального использования времени при выборе товара или услуги. Грамотное и индивидуальное  отношение ко мне как к клиенту. Уникальная система лояльности – дать постоянному клиенту больше дополнительных услуг по ценам в разы ниже среднерыночных, вызвать эффект удивления и радости. Именно это я сама ценю и даю своим клиентам.

– В чем уникальность вашей стратегии в бизнесе?

У российской женщины огромная тяга к красивому, при этом сегодня женщина берет на себя всё: дом, дети, работа, фитнес. Свободное время для современной женщины – это ценнейший и ограниченный ресурс! И мы для себя выбрали стратегию – решать проблемы своих клиентов, «комплексного обслуживания в одном месте». Именно поэтому в нашем бутике женщина может не только подобрать гардероб и создать законченный образ от нижнего белья до прически, но и просто «забежать» после домашних дел или перед работой и сделать укладку, маникюр и макияж от простого дневного до вечернего варианта.

– А чем ваш сервис обслуживания отличается от других бутиков?

Я точно знаю, что европейский стиль обслуживания нам не подходит. Мы большое внимание уделяем такой сервисной составляющей, как правильный диалог с клиентом. У нас вы не услышите обидных слов: «это вам не идёт, это не ваша модель…». Проблема российской культуры – одеваться в стиле «показать дорогой бренд». Наша задача создать индивидуальный образ женщине и сделать её безумно притягательной. А этого можно достичь только через деликатный, ненавязчивый и доверительный контакт с клиентами.

–Как  Вы мотивируете своих сотрудников?

Нужно не бояться вкладывать в людей, развивать их, спокойно относиться к тому, что люди имеют право расти и менять жизненную мотивацию.  Беда российского рынка: все понимают, что такое финансовые инвестиции, но не понимают, что такое вложения в человеческий капитал. Если бизнес настоящий, а не ущербный, он может себе позволить делать вложения в сотрудников. Я создаю условия для работы, защищаю своих сотрудников социально, разделяю с ними их планы и проблемы. Люди ценят это отношение и работают с самоотдачей.

– Только сильные люди  бизнеса могут честно признаться в своих бизнес-ошибках. Каким уроком вы можете поделиться?

Да, у меня была в бизнесе ошибка на миллион! Мы открыли безумно дорогой и пафосный бутик, в который люди или боялись зайти, или приходили только идеально упакованные люди. И у меня был крик души: так я ведь бизнес не для этого открывала! Нельзя открывать бизнес ради тщеславия, мы должны делать людей и их жизнь лучше. Вот это счастье.
 
 
 
 
 

 

Читайте также:

Тэги: Бизнес
Автор: Народный корреспондент, 25 июня 2014, 09:20
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Самое новое

Электронное периодическое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Сидоркин Андрей Валерьевич. Главный редактор: Кузьминых Екатерина Анатольевна. Возрастное ограничение 16+. Контакты редакции: 8 (951) 268-50-91 Контакты рекламного отдела: 8 (987) 422-10-10
E-mail: andrey@prokazan.ru E-mail: news@prokazan.ru
При использовании материалов новостного портала prokazan.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте prokazan.ru и его субдоменах.
Отдел продаж ProKazan.ru
Телефон: +7-917-879-62-89
E-mail: andrey@prokazan.ru
Редакция
Телефон: 519-45-19
E-mail: news@prokazan.ru
PR-отдел ProKazan.ru
Телефон: 8-937-612-48-42
E-mail: promo@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

!-- Rating Mail.ru counter -->
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно