Сезонный бизнес в Казани: 7 идей на лето и советы по организации своего дела с нуля

Сезонный бизнес в Казани: 7 идей на лето и советы по организации своего дела с нуля
16+
Как провести с пользой время с июня по август и заработать на сезонном бизнесе в нашем городе

Правила и порядки, как открыть бизнес, описывает портал Мэрии Казани. Берите наши идеи и пробуйте действовать!

- Я - студент-архитектор, который любит кататься на велосипеде. 4 года назад мы с другом решили сделать велопрокат, понимая, что это будет популярным. Сдавали на Баумана прямо перед "Макдональдсом". В то время это было легко сделать. Для начала у нас было 50 тысяч рублей из личных запасов, на которые купили 6 недорогих велосипедов. Также мы зарегистрировали ИП и внесли в пенсионный фонд первый взнос. Сейчас на открытие проката вам понадобится минимум  два раза больше денег в связи с экономической ситуацией.

Вскоре я стал заниматься прокатом один. Сначала арендовал помещение на Баумана, нашел место через знакомых. А привлекать клиентов стал через соцсети и рекламу в пабликах с большим количеством подписчиков. На это у меня уходит около 30 тысяч в начале каждого сезона. У меня в наличии 15 велосипедов, на каждый я поставил светоотражающие и звуковые приборы, а также предлагаю клиентам сигнальные жилеты со светоотражающими полосами. Велосипед "живет" практически один сезон, и каждый год мне надо тратить на обновление велосипедов около 100 тысяч. А покупка каждого велосипеда окупается где-то за две недели.

Считаю, что летний бизнес - хорошая идея для подработки, потому что обычно он быстро приносит доход. Конечно, есть сложности с набором клиентов, есть зависимость от погодных условий (в дождь у меня почти нет клиентов), а также с выбором месторасположения. Мечтаю, что в будущем в Казани появится единая сеть по прокату велосипедов, единые маршруты и дизайн, который не будет портить облик города. 


ПРОКАТ ВЕЛОСИПЕДОВ

Кататься на велосипеде - не просто мейнстрим. К нам приезжает много туристов, которым нравится передвигаться на велосипедах. И появилось много сторонников ЗОЖ, которые любят активные прогулки по выходным.

Плюсы: есть спрос в течении сезона, простота направления.

Минусы: высокая конкуренция, большая зависимость от погодных условий, места расположения, большие затраты.

Итак, с чего начать: 

1. Научитесь разбираться в велосипедах. Найдите хорошие предложения по цене и качеству. Не забудьте о дополнительных деталях для велосипеда: касках, жилетах, отражках и звуковых сигналах. Учтите, что нужны инструменты для ремонта велосипеда. Определите, какое количество клиентов вы сможете обслужить. 

2. Зарегистрируйте ИП, внесите в пенсионный фонд первый взнос.

3. Велосипеды необходимо где-то хранить. Для этого вам надо арендовать помещение. Если вы хотите открыть прокат в каком-либо парке, то вам необходимо обратиться в администрацию парка, либо мэрию города. Внимательно изучите тендеры, которые проходят в городе. Если вы выиграете в тендере, то вам будет проще всего открыть свой прокат, к вам будет минимум вопросов.

4. Не забудьте заняться рекламой, оформлением помещения и поиском клиента. 


СБОР И ПРОДАЖА ЯГОД И ГРИБОВ

В нашем регионе есть и грибы, и ягоды, и лесные травы. Вспомните, как у бабушки в деревне вы собирали ведрами землянику, а потом мучились и варили варенье, которое мало кто ел. Гораздо интереснее будет собрать ягоды на продажу. А еще можно все можно делать дистанционно. Можно договориться с жителям в нескольких деревнях и покупать у них собранные ягоды. 

Плюсы: есть спрос в течении сезона, многим лень самим собирать ягоды; небольшие расходы на организацию идеи; простота направления.

Минусы: высокая конкуренция, большая зависимость от погодных условий, места расположения.

Итак, с чего начать: 

1. Найти несколько мест в Татарстане, где можно собрать ягоды. Посоветуйтесь с родственниками, соседями, где можно найти такие места. Совершите поездку и поиск самостоятельно. Выбирайте места, о которых мало знают и расположенных ближе к городу, чтобы не было больших транспортных расходов. 

2. Выберете, где продавать ягоды: на рынке, на углу дома около дороги, рядом с соседками, или через соцсети. Самый проверенный способ - на рынке. Для этого смотрите, как арендовать помещение по всем правилам. Надо выйти на администрацию рынка. 

3. Зарегистрируйте ИП или юр. лицо. Определитесь с видом налогообложения. Лучше всего остановиться на упрощенной системе.

4. Наймите помощника или продавайте ягоды самостоятельно. Для этого заведите санитарную книжку.

5. Не забудьте про оформление точки!


ПРОДАЖА СМУЗИ И СВЕЖЕВЫЖАТЫХ СОКОВ

Если бизнес с разливным лимонадом или квасом кажется слишком простым, то попробуйте новую идею - продавать смузи и соки. Все видели в "Кольце" или "Парк Хаусе" киоски, где вам предлагали свежевыжатый сок. Почему бы не предложить эти напитки летом на улице горожанам?

Плюсы: большая рентабельность торговли;

Минусы: необходимость целого ряда разрешительных документов; пристальное внимание к такой торговле со стороны контролирующих органов.

Итак, с чего начать: 

1. Обращаетесь к местной администрации и заключаете договор аренды места под осуществления деятельности. В каждом районе свои условия, и учтите, что местные власти не всегда хотят выделять места. 

2. Закупаете все необходимое оборудование. Заключаете договоры с поставщиками фруктов, одноразовой посуды. Бывает, что дистрибьюторы предлагают аренду всего дополнительного оборудования. 

3. Нанимаете персонал, оформляете ИП с ЕНВД. Заведите санитарную книжку для продавца. Подготовьте место под продажу и не забудьте о рекламе!


ТОРГОВЛЯ МОРОЖЕНЫМ

Мэрия Казани регулярно проводит торги на право размещения летних кафе, квасных бочек и мороженого, чтобы легализовать нестационарную торговлю. В прошлом году место под ларек с мороженым было одним из самых дорогих. Цены на точки для продажи мороженого на улице Баумана составили от 60 до 150 тысяч рублей, а точка на пляже «Локомотив» - около 50 тысяч рублей.

Плюсы: высокий спрос в течении сезона; высокая рентабельность; простота направления.

Минусы: очень высокая конкуренция; большая зависимость от погодных условий, места расположения.

Итак, с чего начать: 

1. Заключаете договор с оптовой базой на реализацию, аренду передвижного холодильника.

2. Оформляете ИП, оптимально сразу взять ЕНВД. Возможен вариант с продавцом, заработная плата зависит от выручки. Оформляете санитарную книжку.

3. Участвуете в торгах на право размещения. Либо арендуете торговое место в специально отведенных местах.

4. Оформляете место и занимаетесь рекламой.


ТОРГОВЛЯ СЛАДКОЙ ВАТОЙ И ПОПКОРНОМ

Идея стара как мир, но очень популярна, потому что для ее реализации нужны минимальные вложения. Реализация бизнес-идеи возможна не только где-нибудь на курорте или местах активных развлечений, но и в обычных парках. 

Плюсы: можно продавать и в мае, и в сентябре, пока не так холодно; небольшие вложения в бизнес.

Минусы: высокая конкуренция; санэпидемстанция не всегда в восторге от такой выносной торговли.

Итак, с чего начать: 

1. Покупаете аппарат для изготовления ваты (стоит около 25 тысяч) или покорна.

2. Оформляете ИП, оптимально сразу взять ЕНВД. Возможен вариант с продавцом, заработная плата зависит от выручки. Оформляете санитарную книжку.

3. Участвуете в торгах Мэрии Казани на право размещения. Либо арендуете торговое место в специально отведенных местах.

4. Оформляете место и занимаетесь рекламой.


ПОСТАВИТЬ БАТУТЫ

Многие видели батуты в Парке Горького и около "Парк Хауса". Это очень простой и легкий бизнес, пока мало раскрученный в Казани. Развлечение весьма травмоопасно, поэтому надо быть готовым к ЧП.

Плюсы: простота организации; низкие расходы на содержание места; стабильный спрос, при условии высокой проходимости.

Минусы: большинство мест, где есть посетители уже выкуплены; окупаемость проекта минимум два года, зато срок эксплуатации батута намного дольше; высокая травмоопасность.

Итак, с чего начать: 

1. Стандартный ход действий: покупаете аппаратуру.

2. Оформляете ИП, оптимально сразу взять ЕНВД. 

3. Участвуете в торгах на право размещения. Либо арендуете торговое место в специально отведенных местах.

4. Оформляете место и занимаетесь рекламой.

5. Учтите, что высокая травмоопасность делает бизнес достаточно рисковым и требует постоянного внимания со стороны работника. 


ПРОКАТ ГИДРОЦИКЛОВ И ВОДНЫХ ЛЫЖ

Прокат водных лыж и гидроциклов известен как прибыльное дело на курортах, но в нашем регионе стал популярен не так давно. В бизнесе есть свои сложности. Заниматься прокатом гидроциклов на абсолютно законных основаниях практически невозможно из-за сложной процедуры получения прав на управление водным средством. Договориться с надзирающими организациями практически невозможно. А вот, кстати, работать с водными лыжами гораздо проще.

Плюсы: спрос на это развлечение с каждым годом только растет.

Минусы: сложность получения разрешения.

Итак, с чего начать:

1. Получаем права на управление водным средством. Если у вас нет прав - нет смысла открывать дело.

2. Закупаем все необходимое оборудование. Находим хорошее место. Договариваемся с местными властями. Подчеркнем, что это достаточно сложный процесс. Заключаем договор, стоит отметить, что договор нужно заключать сразу на несколько лет. Потому что лыжи и гидроцилкы будут окупаться пару сезонов точно.

3. Покупаем необходимое оборудование. Учим технику безопасности наизусть.

4. Нанимаем персонал, оформляем ИП и занимаемся рекламой.

Читайте также:

Тэги: Бизнес
Автор: Асия Гиззатуллина, 07 мая 2016, 00:49
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

комментарии

Горожанин
0
07 мая 2016
10:19
Надо добавить в статью ещё идею для бизнеса: через спам в комментариях продавать чудо зелье. ИП не надо регистрировать, также не необходимости оформлять разрешения на мутный бизнес.
В ответ на комментарий пользователя Людмила Кожева
Хочу поделиться своей историей, чтобы помочь тем женщинам, которые живут с пьющими мужьями и которые хотят вырвать своих благоверных из лап зеленого змия. Я мужа избавила от тяги к спиртному за 2 недели. Вот моя история -- http://dum.ps/marina
Горожанин
0
07 мая 2016
11:07
Нет у нас в Казани капсульных гостиниц ночных библиотек
Горожанин
4
07 мая 2016
11:57
"Велосипед "живет" практически один сезон"

А не надо хлам из дсп покупать.Икрам.спосибо.
НЛО
2
07 мая 2016
23:13
А не пробовали поработать на заводе? И вложений не надо.
прохожий
3
09 мая 2016
20:54
Спайсами торговать можно
Горожанин
0
10 мая 2016
13:04
Теперь носишь ему цветочки на могилку?
В ответ на комментарий пользователя Людмила Кожева
Хочу поделиться своей историей, чтобы помочь тем женщинам, которые живут с пьющими мужьями и которые хотят вырвать своих благоверных из лап зеленого змия. Я мужа избавила от тяги к спиртному за 2 недели. Вот моя история -- http://dum.ps/marina

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Самое новое

Электронное периодическое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Сидоркин Андрей Валерьевич. Главный редактор: Кузьминых Екатерина Анатольевна. Возрастное ограничение 16+. Контакты редакции: 8 (951) 268-50-91 Контакты рекламного отдела: 8 (987) 422-10-10
E-mail: andrey@prokazan.ru E-mail: news@prokazan.ru
При использовании материалов новостного портала prokazan.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте prokazan.ru и его субдоменах.
Отдел продаж ProKazan.ru
Телефон: +7-917-879-62-89
E-mail: andrey@prokazan.ru
Редакция
Телефон: 519-45-19
E-mail: news@prokazan.ru
PR-отдел ProKazan.ru
Телефон: 8-937-612-48-42
E-mail: promo@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

!-- Rating Mail.ru counter -->
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно