Доминантные бармены и смешной салат: что пишут казанцы в книгах отзывов кафе и ресторанов

Доминантные бармены и смешной салат: что пишут казанцы в книгах отзывов кафе и ресторанов
16+
Какие комментарии оставляют посетители казанских кафе и ресторанов в книгах отзывов и предложений

Мы думали, что с появлением интернет-порталов с отзывами и рейтингами кафе, книга жалоб и предложений окажется "прошлым веком". Как бы не так, на деле выяснилось, что посетители ведут акитивную переписку с руководством заведений.

Редакция посетила 8 кафе и ресторанов и сфотографировала отзывы. Интересно, что в одних кафе книга отзывов ведется аж с 2011 года и до сих пор не заполнена, а в других начала свое существование полгода назад, и в ней уже нет места. Также примечательно, что в некоторых местах ("Бинхартс", "Кофе Бин") она стоит на видном месте, а в других - спрятана в дальний угол ("Амбар", "Квартира 63"). 

COFFEE BEAN

Книга отзывов расположена рядом с отделом, где продается зерновой кофе. Она выглядит обветшало, еще бы - ведется с 2011 года! Интересно, что в ней на протяжении 6 лет (и в 2011 году, и в 2017) пишут об одной и той же просьбе: поставить вешалки для верхней одежды. Годы летят, а вешалки так и нет. 

  

В основном в кофейне хвалят выпечку и кофе. Кто-то просит обновить настольные игры: шашки и шахматы, и обещает проверить, заменят их или нет.

  

Есть комментарии, написанные ужасным почерком. Кстати, в отличие от многих заведений, в "Кофе Бин" постоянно отвечают гостям.

  

BEANHEARTS

В "Бинхартс" на Островского книга также расположена на видном месте: за барной стойкой. Помимо книги жалоб и предложений, ребята получают обратную связь от клиентов благодаря анкете гостя, которую раздают каждому вместе со счетом. 

  

В кафе ругают "доминантного бармена" и острые кресла (хотя они там совсем не острые), а также хвалят еду. Также люди переживают, что в кафе практически нет свободных мест по будням во время ланча и вечером по выходным.

"СТАРЫЙ АМБАР"

Мы посетили "Старый Амбар" на Амирхана. Найти книгу жалоб и предложений в одном из долгоиграющих заведений сложно. Вас ждет небольшой квест. В результате окажется, что ее надо попросить у кассира, который сидит рядом с барной стойкой. Ничего сверхплохого в книге нет. Наоборот, положительные отзывы и в основном про официантов, что они наизусть знают меню. Есть "работы" с ужасным почерком и невозможно понять, что хотел гость. 

  

КВАРТИРА 63

Жалобную книгу надо попросить у бариста. Книга спрятана за барной стойкой. При этом ее без проблем отдадут, по вашему желанию. В книге много хорошего. Что "Оливье - не как оливье", что шеф-повар в прошлом - художник. 

  

Есть и странные записи, например, "Верните ведро!!!", или жалоба об отсутcтвии в меню "углеводов".

  

MCDONALD'S

В "Макдоналдсе" жалобная книга расположена прямо у кассы. В заведении на Амирхана отзывов очень много, только мистическим образом записи заканчиваются 2011 годом и тут же начинаются отзывы датируемые 2016 годом. Видимо, кто-то вырвал листочки. 

  

Кто-то хвалит ресторан за то, что потерял свой кошелек, и его сохранили, а родители 17 детей хвалят некоего Александра 71. Впечатляюще выглядит жалоба на 2 страницы от женщины, которая так и не смогла принять участие в "Монополии"!

  

BURGER KING

В "Бургер Кинг" крайняя книга ведется с лета 2016 года и почти полностью заполнена. Одна из самых запоминающихся записей, как официантка отправила клиента в "Макдоналдс".

  

Гости удивляются вегетарианской акции, в которой продавали "куриные" бургеры.

  

"ДОДО ПИЦЦА"

В "Додо Пицца" помимо жалобной книги можно оставить отзыв, приклеив стикер на стенд у входа.

В книге отзывов просят плакаты с реальными размерами пиццы, и пишут положительные комментарии конкуренты.

  

TRUFFO

В одном из самых вкусных и аутентичных ресторанов даже книга отзывов особенная. Она не лежит на видном месте, ее надо попросить у официанта. Правда, сначала официант переспросит у вас несколько раз: "Все ли в порядке? Не позвать ли официанта?" 

В отзывах пишут дифирамбы повару, Ришату - "истинному французу по духу", а также учат, как готовить макаруны.

  

Если знаете место, где оставляли интересные отзывы, пишите в комментариях!

Читайте также:

Автор: Асия Гиззатуллина, 17 января 2017, 16:40
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин17 января 2017, 18:02
К сожелению слово ресторан далеко от этого слово, проще сказать бар или кафе,
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 00:44
О, редкий случай, Асия гиззатуллина исправила ошибку в тексте! Похвально!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 08:10
ProKazan, а можете промониторить и книги ресторанов?
Согласны с автором?
Уху евший18 января 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
О, редкий случай, Асия гиззатуллина исправила ошибку в тексте! Похвально!
И даже спасибо не сказала....>:>
Согласны с автором?
я23 января 2017, 15:51
Клевая статья) было бы еще круче, если фото из книг жалоб можно было открыть/увеличить внутри статьи. Интереснее читать то, что там внутри, а не пересказ Асии.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Самое новое

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Отдел продаж 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
Редакция портала 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
PR-отдел 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

«Семья Казань» — гид по трендам © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно