Батл: искусственный мех vs. натуральный. Отвечает любитель меха и казанская зоозащитница

Батл: искусственный мех vs. натуральный. Отвечает любитель меха и казанская зоозащитница
16+
Зоозащитница и владелица мехового салона рассказывают, что лучше: натуральный или искусственный мех, био или натуральный пух

Мы продожаем нашу рубрику "Батл". В прошлый раз, мы обсуждали все за и против мяса. Высказывались веган и повар, готовящий стейки. Сегодня мы поднимаем новую тему.

Согласитесь, носить шубы из натурального меха спорно: животных жалко, но шуба греет не хуже грелки. А искусственные шубы и пуховики редко бывают красивыми. Для тех, кто не определился с ответом мы спросили двоих героев с противоположными и убедительными мнениями.

1. ПРОТИВ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА И ЗА ИСКУССТВЕННЫЙ

АДЕЛИЯ БУЛАТОВА, ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ ЖИВОТНЫХ "ВИТА"

- Фактически являюсь вегетарианкой и нахожусь на стороне защитников животных уже более пяти лет. Я решила плотно заниматься защитой животных, когда познакомилась с другими зоозащитниками. Решилась "посмотреть правде в глаза", впустила в себя информацию, от которой раньше, как и большинство людей, отворачивалась. Многие люди придерживаются позиции, которая гласит, что, чем меньше знаешь, тем дольше спишь. Да, может быть так легче жить. Но для меня это самообман. Я предпочитаю знать и быть честной с собой. 

Минуты слабости: я никогда не хотела меховое изделие. Мясо хотелось в первое время после отказа от него. Далее организм отвыкает и мясо перестает восприниматься как еда. 

АДЕЛИЯ ПРОТИВ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА

Почему человек должен отказаться от натурального меха? 

- Когда-то давно древним людям натуральный мех помогал выжить. Сейчас, в условиях современного мира, в этом нет необходимости. Люди носят мех лишь из желания угодить моде или подчеркнуть свое материальное положение. Согреться же мы можем, обойдясь без натуральных мехов. На мой взгляд, существует серьезная проблема: большинство людей не знает, каким образом производятся меховые изделия, и потому не видят в этом ничего плохого.

Мало кто знает, каким варварским способом ловят пушных зверьков, в каких ужасных условиях они содержатся на зверофермах. Мало кто знает, что шкура для изготовления шуб сдирается с еще живых животных, которые умирают в невыносимых муках. Думаю, что если бы люди знали об этом, если бы они открыли свои глаза, они бы сознательно отказались от содействия этой безграничной жестокости, целью которой является лишь жажда наживы. 

 

Можно ли зимой согреться за счет курток с биопухом и шуб из искусственного меха? 

- Безусловно. Лично я много лет не ношу одежду из животных материалов и не мерзну зимой. Но посоветовать конкретный магазин для покупки пуховиков сложно. Я покупаю одежду в разных магазинах торговых центров, читая "состав". 


Неужели вы не обращали внимание, какие красивые бывают шубы из натурального меха? 

- Красота - это всего лишь стереотип, навеянный модой. Раньше красивыми считались пухленькие женщины, сейчас худые. Лично я ничего красивого в ношении чужой шкуры не вижу. Однако, если человек никак не может отказаться от такой красоты, как меховые изделия, я рекомендую ему рассмотреть изделия из эко-меха. Сейчас магазины, продающие такую одежду уже составляют серьезную конкуренцию гигантам, торгующим натуральным мехом. К примеру, один из таких эко-брендов представляет певица Сати Казанова, разделяющая позицию отказа от жестокости по отношению к животным. В преддверии года экологии в шубе из эко-меха вы точно будете в тренде. Они не уступают натуральным шубам ни по внешним качествам, ни по способности согревать зимой. 
 

От чего, помимо меха, должен отказаться современный человек, чтобы спасти животных? 

- Человек должен изменить потребительское отношение к животным. Перестать относиться к ним, лишь как к ресурсу. Это касается также тестов косметики на животных; использования животных в цирках, где их дрессируют лишь с помощью насилия; использования в зоопарках и трогательных зоопарках, дельфинариях, океанариумах, где они содержатся в неестественных для них условиях и подвергаются неимоверному стрессу; производства одежды, в том числе и шерсти (мало кто знает, что шерсть, из которой производится большая часть одежды, состригается с мертвого животного, умершего в муках от болезней, паразитов, удушья и т.д.).

И, конечно, человек должен отказаться от употребления животных в еду. Самый большой вред экологии наносит мясная индустрия. Производство мяса способствует массовой вырубке тропических лесов, а также глобальному потеплению, из-за которой сейчас под угрозой вымирания оказалось множество видов животных, одним из которых является белый медведь. 

Примерно половина существующих в мире видов животных и растений составляют флору и фауну тропических лесов. Эти леса вырубаются под пастбища для скота в странах-производителях мяса. Связь между производством мяса и исчезновением лесов настолько прямая, что каждый человек, который переходит на растительную диету, ежегодно спасает акр леса. При вырубке лесов за минуты высвобождается хранимый тысячелетиями углекислый газ, (обычно этот процесс происходит медленно при разложении деревьев) что приводит к глобальному потеплению. 

Из-за своего относительно большого веса скот сбивает почву копытами, постепенно разрушая её структуру. Это приводит к эрозии почв. Количество навоза, которое производится сейчас интенсивно разводимыми животными таково, что земля просто не в состоянии впитать его. Он попадает в реки и ручьи, уничтожая флору и фауну. При хранении навоза бактерии вступают в реакцию с аммиаком, превращая его в кислоту, которая испаряется и, реагируя с окисью азота, образует кислотный дождь. 

Только изменив отношение к животным, мы сможем спасти планету, на которой живем. 


2. ЗА НАТУРАЛЬНЫЙ МЕХ И ПРОТИВ ИСКУССТВЕННОГО

ЕЛЕНА МАКАРОВА, ВЛАДЕЛИЦА МЕХОВОГО САЛОНА SAMOVAR_SHKURA

- Идея открыть меховой салон была в разработке очень давно. Сначала мы собрали бригаду мастеров, которые проработали около 20 лет в этой сфере. И 4 года назад решили начать дарить людям возможность шить шубы и жилеты по индивидуальным меркам из качественного меха (срок службы нашего меха 7-8 лет) по цене китайских изделий у нас. Мы постоянно следим за трендами и стараемся радовать своих клиентов последними новинками в мире моды меховых изделий, а поверьте эта мода есть! Теперь жители Казани и других городов могу заказать или приобрести у нас изделие из натурального меха ценой от 25 000 рублей.

Минуты слабости: Да, конечно, бывает, что я задумываюсь о животных. Но потом понимаю, что помимо изготовлен шуб, я хожу в кожаных сапогах, также ношу пуховик из натурального пуха и ем мясо. Но могу сказать одно, что мы не шьём из шкур степных животных, пойманных на воле, только из сырья, привезённого со зверосовхозов со специального выращенных и выведенных пушных зверей.


ЕЛЕНА ЗА НАТУРАЛЬНЫЙ МЕХ

Почему человек выбирает натуральный мех?

- Натуральный мех - это прежде всего тепло, показатель социального статуса человека, отражение стиля и индивидуальности. Сейчас существует большой выбор меха, окрашенного в абсолютно разные цвета (красный, изумруд, цвет ультрамарин), что так актуально в 2017 году, об этом кричат все подиумы мирового масштаба. Плюс особая любовь к натуральному меху именно в России идёт с древних времён, и является роскошью, диктованной нашим менталитетом. 

Можно ли согреться шубой и дубленкой из искусственного меха?

- Нет, искусственный мех не несет никакой тепловой функциональности. По моему мнению, это является подделкой и "пылью в глаза". Легче купить просто куртку или пуховик и таким же образом "спасти 29 норок".

Действительно ли шубы из искусственного меха не такие красивые?

- Они бывают красивыми, но не больше, чем на один сезон. Какая бы марка или цена данного изделия на была. В свою очередь натуральная шуба носится до 20 сезонов. Здесь есть над чем задуматься.

Шубы из какого меха самые красивые?

- Это дело вкуса. Самым элитным мех считается соболь, шиншилла, рысь, каракульча и "классика норка", покрашенная в ненатуральные цвета. Также достаточно доступными, стильными и носкими являются шубы из песца, чернобурки и лисы.

Как вы думаете, почему появился биопух и экокожа?
Это красивые названия искусственных материалов?

- Да, это красивые названия искусственных материалов. А как правило, незнакомые и приятные уху слова, вызывают доверие и набивают цену. Биопух - это полимер, тот же, что и в основе синтепона, тоже самое касается и экокожи. Надо понимать, что в наших климатических условиях - натуральный мех является важным элементом в гардеробе. В -30 градусов вас не согреет ни один пуховик из биопуха и ни одна шуба. Лучше всего это станет понятно в январские и февральские морозы.

Читайте также:

Автор: Асия Гиззатуллина, 17 ноября 2016, 17:48
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин17 ноября 2016, 17:50
Если, товарищ, случится беда -
Ватник найдется, спасет борода.
С раннего детства до глубоких седин -
Ватник дороже любых мокасин.

Если колышется ядерный щит
В ватнике сразу же что-то трещит.
Летом в жару и лютой зимой -
Ватник будет сидеть, как влитой.

Если спина попадает под плеть -
Ватник поймет и поможет стерпеть.
Мода проходит и вещи — в утиль,
Ватник не изменяет твой стиль.

Папа - водитель и дед - коммунист —
Ватник всегда перед родиной чист.
Если случится стыда череда -
Ватнику — слава! Ватнику — да!

Друг мой, запомни, чтение — яд
В ватник оденься и будь ему рад
С раннего детства до глубоких седин -
Ватник милее любых мокасин.

Кто-то там, где-то живет за бугром -
Ватник на дне обустроит свой дом
Ватников хватит на все города!
Ватнику — слава! Ватнику — да.

:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 18:00
мех - индивидуальность?! да каждая студентка нищая в шубе ходит. очередная ТП, наживающаяся на дураках, которые хотят всюду показать свой "статус".
Лучший комментарий
Согласны с автором?
я17 ноября 2016, 18:23
Эко-маркетинг бушует. Эко-кожа, эко-мех, эко-еще чтото. Спроси, причем тут "эко" - глазки выпучивают. Шуба, из чего б не была - непрактичная хрень, годиться разве из машинки три шажка до ресторана сделать. Красота вещь спорная, и как правило, у кого нет природных данных - та компенсирует гримом и тряпками. И хорошо, таких издалека видно.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 18:35
У меня когда денег не было, я тоже была вегетарианкой и в куртке зимой ходила.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Злобный Аноним17 ноября 2016, 20:11
Ладно, шуба! Шерстяные носки, на которые надеты кроссовки из эко-кожи, тоже предмет страдания несчастных животных! >-( Ничё-ниче... поотморозите ноги в носках из синтетики, а протезы не мёрзнут!
Согласны с автором?
Горожане17 ноября 2016, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
мех - индивидуальность?! да каждая студентка нищая в шубе ходит. очередная ТП, наживающаяся на дураках, которые хотят всюду показать свой "статус".
Нет сейчас нищих студенток. Так было, наверное, только во времена вашей молодости. Все студентки сейчас состоятельные.
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 22:44
Объясните недалекой, что животное - не субъект права
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 22:45
Носить на себе труп животного в 21 веке это дикость
Согласны с автором?
Горожанин17 ноября 2016, 22:48
"статусность"... Ахахахаха
Согласны с автором?
Мясоед18 ноября 2016, 00:17
Вегетарианка симпатичней!
Согласны с автором?
Димас люблю пивас18 ноября 2016, 01:05
Две поехавшие спорят какую одежду носить! Очень интересно!
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 08:04
В ответ на комментарий пользователя
Нет сейчас нищих студенток. Так было, наверное, только во времена вашей молодости. Все студентки сейчас состоятельные.
моя молодость в самом разгаре:-P далеко не все обеспеченные, тут вы не правы. но говорить по шубе о статусности и индивидуальности - как сказать то же самое об айфоне:-D сейчас возможностей больше. кредиты опять же:-D
Согласны с автором?
я18 ноября 2016, 08:04
В ответ на комментарий пользователя
Носить на себе труп животного в 21 веке это дикость
жрать трупы растений не меньшая дикость
Согласны с автором?
Димас люблю кефир18 ноября 2016, 08:48
Не приспособлена шуба для общественного транспорта! Для этого пуховики. Шуба должна ездить в автомобиле.
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 08:59
Зоозащитница во многих вопросах не права. Бездоказательно, просто как аксиому выдает лож за правду, например, такой бред «Мало кто знает, что шкура для изготовления шуб сдирается с еще живых животных, которые умирают в невыносимых муках», или « (мало кто знает, что шерсть, из которой производится большая часть одежды, состригается с мертвого животного, умершего в муках от болезней, паразитов, удушья и т.д.)». Фразы из категории, что «мясной бульон это трупная вытяжка». Шерсть состригается, со здоровых животных, без всякого нанесения им вреда, Так же и шкуры снимаются с заранее умерщвленных животных.
Если бы хотя бы она хоть немного поинтересовалась технологией животноводства и звероводства и производством сырья, то такого бреда бы не несла.
И кстати, для создания искусственных материалов, используются химические предприятия и сырье которые наносят вред экологии гораздо больший, чем фермерские , животноводческие и прочие натуральные хозяйства с навозом, который является натуральным удобрениям для выращивания сельскохозяйственных культур которым питаются вегетарианцы.
«Шубница», так же не права, утверждая безапелляционно, типа, что искусственные материалы не греют. Одежда не греет никакая в принципе, если в такой одежде нет источника тепла, для согревания. Материалы одежды могут, только задерживать тепло человека, не выпускать тепло человека наружу и не впускать холод окружающей среды снаружи. И достаточно много искусственных материалов, могут по этим показателям превосходить натуральные меха.
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
жрать трупы растений не меньшая дикость
Ну так жри живые кусты и траву, в чем проблема то?
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
Зоозащитница во многих вопросах не права. Бездоказательно, просто как аксиому выдает лож за правду, например, такой бред «Мало кто знает, что шкура для изготовления шуб сдирается с еще живых животных, которые умирают в невыносимых муках», или « (мало кто знает, что шерсть, из которой производится большая часть одежды, состригается с мертвого животного, умершего в муках от болезней, паразитов, удушья и т.д.)». Фразы из категории, что «мясной бульон это трупная вытяжка». Шерсть состригается, со здоровых животных, без всякого нанесения им вреда, Так же и шкуры снимаются с заранее умерщвленных животных.
Если бы хотя бы она хоть немного поинтересовалась технологией животноводства и звероводства и производством сырья, то такого бреда бы не несла.
И кстати, для создания искусственных материалов, используются химические предприятия и сырье которые наносят вред экологии гораздо больший, чем фермерские , животноводческие и прочие натуральные хозяйства с навозом, который является натуральным удобрениям для выращивания сельскохозяйственных культур которым питаются вегетарианцы.
«Шубница», так же не права, утверждая безапелляционно, типа, что искусственные материалы не греют. Одежда не греет никакая в принципе, если в такой одежде нет источника тепла, для согревания. Материалы одежды могут, только задерживать тепло человека, не выпускать тепло человека наружу и не впускать холод окружающей среды снаружи. И достаточно много искусственных материалов, могут по этим показателям превосходить натуральные меха.
Так эти две современные тп образование из пабликов в контакте получают
Согласны с автором?
Горожане18 ноября 2016, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Не приспособлена шуба для общественного транспорта! Для этого пуховики. Шуба должна ездить в автомобиле.
Шуба предназначена для выхода и в пир и в мир. Не согласна, что только для тех, кто в машине. У нас в Москве все носят повседневно. В метро ездим без проблем. Экошуба...фи...
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Шуба предназначена для выхода и в пир и в мир. Не согласна, что только для тех, кто в машине. У нас в Москве все носят повседневно. В метро ездим без проблем. Экошуба...фи...
Так то в Москве! Чтобы казанский кондуктор несколько раз за поездку своим замызганным до черноты ватником терся об шубу? Нафик! Пуховик хотя бы выстирать можно >-(
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Объясните недалекой, что животное - не субъект права
Животное - это субъект права, который определен ГК РФ,
Согласны с автором?
Зузу18 ноября 2016, 12:50
Героиня, судя по своему астеничному телосложению и тому, что она вегетарианка, является фригидной - бледна, вялая. Рожать то сможет? А будет от кого?
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Героиня, судя по своему астеничному телосложению и тому, что она вегетарианка, является фригидной - бледна, вялая. Рожать то сможет? А будет от кого?
От какого нибудь КОЗЛА! ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Животное - это субъект права, который определен ГК РФ,
Протрезвей, йурист
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Носить на себе труп животного в 21 веке это дикость
Вы же кал в себе носите )))))
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Вы же кал в себе носите )))))
И мочу )
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2016, 19:40
Калоеды в теме
Согласны с автором?
Максим Федоров18 ноября 2016, 23:34
Ребят, подруга недавно посоветовала одно средство, с помощью которого изменилась вся жизнь. Секс по пару часов, а от девушек отбоя нет, причем действует в любом возрасте и состоянии. Советую всем - https://vk.cc/5PtZ6G
Согласны с автором?
Злобный Аноним19 ноября 2016, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
Так эти две современные тп образование из пабликов в контакте получают
Просто, это их БИЗНЕС;)))))))) Как еще убедишь покупателя купить в два раза более дорогой пуховик из экопуха, кроме как НЛП-выносом мозга покупателя? Который придя домой не только выкинет старую меховую шапку, но и пельмени из холодильника... Хотя, откуда в магазинных пельменях МЯСО? ;)))
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2016, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Калоеды в теме
поздравляю вас
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2016, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
жрать трупы растений не меньшая дикость
есть сердце - ешь камни :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2016, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Героиня, судя по своему астеничному телосложению и тому, что она вегетарианка, является фригидной - бледна, вялая. Рожать то сможет? А будет от кого?
Травоеды семенами размножаются ))
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2016, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
Зоозащитница во многих вопросах не права. Бездоказательно, просто как аксиому выдает лож за правду, например, такой бред «Мало кто знает, что шкура для изготовления шуб сдирается с еще живых животных, которые умирают в невыносимых муках», или « (мало кто знает, что шерсть, из которой производится большая часть одежды, состригается с мертвого животного, умершего в муках от болезней, паразитов, удушья и т.д.)». Фразы из категории, что «мясной бульон это трупная вытяжка». Шерсть состригается, со здоровых животных, без всякого нанесения им вреда, Так же и шкуры снимаются с заранее умерщвленных животных.
Если бы хотя бы она хоть немного поинтересовалась технологией животноводства и звероводства и производством сырья, то такого бреда бы не несла.
И кстати, для создания искусственных материалов, используются химические предприятия и сырье которые наносят вред экологии гораздо больший, чем фермерские , животноводческие и прочие натуральные хозяйства с навозом, который является натуральным удобрениям для выращивания сельскохозяйственных культур которым питаются вегетарианцы.
«Шубница», так же не права, утверждая безапелляционно, типа, что искусственные материалы не греют. Одежда не греет никакая в принципе, если в такой одежде нет источника тепла, для согревания. Материалы одежды могут, только задерживать тепло человека, не выпускать тепло человека наружу и не впускать холод окружающей среды снаружи. И достаточно много искусственных материалов, могут по этим показателям превосходить натуральные меха.
Такие фильмы, как Земляне и Обратная сторона меха вам в помощь, чтобы Вы увидели, с насколько умертвлёных животных сдирают шкуру - в большинстве случаев эти животные даже в сознании, по позвоночнику стукнули и всего делев, не нужно тратиться ни на яды, ни на газ. Или просто поищите видео в интернете, сама как-то раз наткнулась, лет пять назад на видео, где с живых енотов шкуры сдирали - это действительно страшно и жестоко, и желание носить мех отпадает напрочь.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2016, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Героиня, судя по своему астеничному телосложению и тому, что она вегетарианка, является фригидной - бледна, вялая. Рожать то сможет? А будет от кого?
У девушки вегетарианки очень приятное , естественное , интеллигентное лицо. Кстати, в отличие от "шубницы" с агрессивным ярким макияжем. Ну да, и каждый выбирает себе пару по уровню развития)
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Такие фильмы, как Земляне и Обратная сторона меха вам в помощь, чтобы Вы увидели, с насколько умертвлёных животных сдирают шкуру - в большинстве случаев эти животные даже в сознании, по позвоночнику стукнули и всего делев, не нужно тратиться ни на яды, ни на газ. Или просто поищите видео в интернете, сама как-то раз наткнулась, лет пять назад на видео, где с живых енотов шкуры сдирали - это действительно страшно и жестоко, и желание носить мех отпадает напрочь.
больше ховна смотри по пабликам, болезная. Потом расскажешь, как ящеры под землей живут и управляют людьми
Согласны с автором?
Злобный Аноним25 ноября 2016, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
Такие фильмы, как Земляне и Обратная сторона меха вам в помощь, чтобы Вы увидели, с насколько умертвлёных животных сдирают шкуру - в большинстве случаев эти животные даже в сознании, по позвоночнику стукнули и всего делев, не нужно тратиться ни на яды, ни на газ. Или просто поищите видео в интернете, сама как-то раз наткнулась, лет пять назад на видео, где с живых енотов шкуры сдирали - это действительно страшно и жестоко, и желание носить мех отпадает напрочь.
Открою страшную тайну! С НЕ дергающейся в конвульсиях тушки, снимать шкуру ПРОЩЕ! Так что не надо бла-бла-бла про мораль, с живых животных снимать шкуру просто неудобно >-(
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 12:07
Какая прекрасная девушка Аделия. Как здорово, что сейчас очень много здравомыслящих и душевных людей, идеалы которых не мода и потребительство, а гармоничное существование с окружающим миром. Мы пришли сюда не убивать и развивать свой эгоизм, а, напротив, учиться быть вдумчивыми, заботиться, взращивать добро и любовь на благо всем живым существам!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Самое новое

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Отдел продаж 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
Редакция портала 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
PR-отдел 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

«Семья Казань» — гид по трендам © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно