Эксперимент: как из ребенка за 1 час сделать легенду футбола

Эксперимент: как из ребенка за 1 час сделать легенду футбола
16+
Коммерческий редактор U-media поставил эксперимент над собственным сыном

Сегодня автором эксперимента стал главный коммерческий редактор U-Media Максим Прозоров, который использовал своего ребенка для проведения эксперимента. Хотя обо всем по порядку. Передаем ему слово.

"Итак, знакомьтесь - это мой младший сын Степан. Ему 5 лет и он очень увлечен футболом. По крайней мере мне так кажется, ведь в его возрасте я был к футболу абсолютно равнодушен и теперь, глядя на него, понимаю, что его чувства иначе как страстью не назовешь. Он в буквальном смысле слова "тащит" меня на все домашние матчи "Рубина", знает фамилии основных игроков и уже больше года занимается футболом в одном из казанских ДЮСШ.

Я не знаю, откуда у него это взялось, но он действительно хочет быть похожим на футболистов, чьи имена знает весь мир. И вот тут у нас возникла серьезная проблема. Оказалось, что в Казани довольно тяжело стать похожим на легенду футбола. Нет, сейчас речь пойдет не о футбольных школах. Речь пойдет о внешнем сходстве, а если быть точнее - о прическе.

Каждый раз, когда мы с этим парнем приходили в парикмахерскую и я просил сделать прическу как у футболиста, например как у Криштиану Роналду, мне отвечали, что это невозможно. Причины были разные: жидкие волосы, торчащие уши. И никто, повторюсь, никто не мог сделать так, "как надо".

Признаться, мы уже смирились с тем, что не видать нам стрижки как у Роналду. "Все-таки не стрижка красит настоящего футболиста", - утешали себя мы с женой.

Но однажды мне позвонили из казанского барбершопа "Рабона"...

Мне предложили сделать партнерский материал про этот барбершоп. Я традиционно стал выяснять в чем особенность этого заведения, чем оно отличается от других. И тут мне сообщили, что "Рабона" находится напротив Казань Арены, поэтому "фишка" заключается в том, что здесь делают прически "как у футболистов".

"Вы серьезно? А ребенку сможете сделать?" - это был первый вопрос, который я задал, узнав про особенность этой "мужской парикмахерской". На что мне ответили, что это проще простого. Через два дня мы уже стояли на пороге "Рабоны".

Вообще, барбершопы пришли к нам из Европы и Америки.Сегодня слово barbershop стало именем нарицательным, что означает "парикмахерская для мужчин" или "салон для мужчин". На протяжении многих веков barbershop могли себе позволить посещать только состоятельные мужчины. А люди, которые в них работали, особенно ценились, так как владели секретами стрижек,  бритья и ухода за бородой и усами. В barbershop царила своя неповторимая атмосфера. И так барбершоп стал не просто парикмахерской, а неким мужским клубом.Можно сказать, что мы возвращаем традиции  бритья опасной бритвой и мужскую культуру выглядеть дорого.

Оказавшись внутри, Степан тут же обнаружил футбольный мяч и начал демонстрировать свои способности.

Посмотрев на "способности" Степана и оценив возможный ущерб, владелец "Рабоны" Наиль Мингазов предложил ему поиграть в более "спокойный" футбол. На приставке.

Степана этот вариант вполне устроил и через несколько минут он уже забыл о главной цели нашего визита.

Тем временем, мастер, который должен был нас обслужить, осовбодился и Степану предложили определиться с тем, на кого он хочет быть похож. 

Варианты были разные - от модного Дэвида Бэкхема...

...до брутального Зидана.

И вот мы дошли до действующего чемпиона Европы, любимца публики - Криштиану Роналду. Тут Степан поставил жирную точку: "Хочу как у него!"

Сказано - сделано. Степана усадили в кресло и началась магия!

Сначала на его волосы был нанесен какой-то гель. Честно скажу, что я до конца не понял его назначение, но меня убедили, что "так надо".

Еще мне рассказали, что в месте, где делают стрижки для настоящих мужчин, должна быть настоящая "мужская техника". Опасная бритва, "барберская машинка" и прочие инструменты, которые незаменимы в барбершопе и бесполезны для женщин.

Здесь даже средства для волос специальные - мужские и используются только в барбершопах.

Тем времнем, Степан получал нескрываемое удовольствие от процесса преображения.

И даже ничуть не расстроился по поводу того, что теперь его затылок будет выглядеть иначе и он расстанется с "хвостиком", который почему-то так нравился маме. 

Спустя 30 минут, когда основные манипуляции были завершены и прослеживались очертания выбранного образа, началась проработка деталей - Степану стали наносить "полоски".

Что примечательно, финальный вариант "полосок" был сделан опасной бритвой! Все по-взрослому, не иначе!

После этого Степан отправился мыть голову. Этот процесс невероятно забавлял "клиента". 

Кстати, в "Рабоне" мне объяснили, что правильнее мыть голову после того, как сделана стрижка и до того, как сделана укладка.

Название для нашего заведения родилось за пару минут. Один из моих друзей узнав о концепции, сразу сказал: "Рабона!" Для справки: рабона - это футбольный удар, который наносится по мячу позади опорной ноги. В правильном исполнении, ноги игрока скрещиваются одна за другой. Таким образом, ноги как будто образуют ножницы. Кстати, этот момент мы и отразили в нашем логотипе. 
И да, среди наших клиентов есть профессиональные футболисты!

А вот и сам процесс укладки. Еще через несколько минут в нашей семье появится свой Роналду.

И даже такой, казалось бы, простой процесс, как укладка меня сильно удивил. Во время укладки Степана тоже чем-то мазали и даже посыпали его голову какой-то специальной пудрой...

Ну а теперь результат! Готовы?

Вот, собственно, и он - наш обновленный ребенок. По-моему, получилось очень здорово. Как будто он стал взрослее и серьезнее. На этой фотографии уже не пятилетний балбес, а взрослый целеустремленный мужчина. 

А теперь давайте сравним то что было и что стало. Как видите - результат впечатляющий. И что самое важное - мастеру "Рабоны" действительно удалось воссоздать прическу Криштиану Роналду и сделать моего ребенка похожим на легенду мирового футбола.

А теперь самое интересное. "Рабона" - это место для настоящих мужчин, некий мужской клуб. Поэтому члены этого клуба имеют различные клубные привилегии и участвуют в различных программах лояльности.

Также здесь рады и молодым клиентам, что мы показали на примере Степана. Для них тоже существуют специальные цены. Сделано это для того, что бы привить вкус будущим мужчинам. Кстати, наш юный герой уже интересуется, когда мы снова пойдем в "Рабону"...

Барбершоп Rabona

Чистопольская 79, напротив "Казань Арены" . тел: 8 (917) 927 66 11

Читайте также:

Автор: Максим Прозоров, 04 августа 2016, 18:48
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин04 августа 2016, 19:13
Взрослее? Серьезнее? Да нее, тот же пятилетний б...с.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 14:04
Купили хорошую машинку за дорого и стегем сами.Экономно красиво модно. Советую.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Самое новое

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Отдел продаж ProKazan.ru
Телефон: +7-917-879-62-89
E-mail: andrey@prokazan.ru
Редакция
Телефон: 519-45-09
E-mail: news@prokazan.ru
PR-отдел ProKazan.ru
Телефон: 8-937-612-48-42
E-mail: promo@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

U-media Рейтинг@Mail.ru
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно