Девушки на мотоциклах vs обычные казанцы: все за и против экстремального увлечения

Девушки на мотоциклах vs обычные казанцы: все за и против экстремального увлечения
16+
Мотоциклистки об интересной жизни в "седле" и обычные казанцы о том, стоит ли девушкам садиться за руль "железного коня"

АЛИНА ГАБИДУЛЛИНА, 26 ЛЕТ 
ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ

- Первый раз за руль двухколесного аппарата (скутера) я села летом 2013 года, а свой собственный мотоцикл появился осенью 2014. От данного увлечения получаю огромное удовольствие. Я люблю все новое, и мне хочется заниматься всем подряд. Считаю, что экстрим должен присутствовать в жизни каждого.

Родители были против мотоцикла, даже пытались меня подкупить, чтобы я забыла об опасном увлечении. Сейчас привыкли, но всегда очень переживают. С молодым человеком все иначе - он разделяет мою любовь. Он и подтолкнул меня к окончательному решению о покупке мотоцикла. Я хотела купить агрегат попроще, но когда молодой человек прислал фотографию Honda CBR250r, я влюбилась в мою Афлисунку.

Однозначно, мотоцикл - это средство повышенной опасности. Нужно очень серьезно отнестись к обучению и тренировкам, ведь мотоцикл не прощает ошибок. Нужно всегда быть максимально внимательным и осторожным. Последствия могут быть не просто опасными, но и трагичными. Несмотря на опасность, положительной отдачи намного больше. Стараюсь ездить на мотоцикле как можно чаще, и на работу тоже. 

Многие считают, что девушка за рулем мотоцикла не может быть женственной. Но это совсем не так. Скажу больше, до того, как села на байк, я не часто носила туфли и платья. "Железный конь" помогает осознать насколько мы нежные и хрупкие. У меня появилась грация в движениях, нежность в голосе. Только представьте, идешь в экипировке, шлем 1,5 кг, боты, рюкзак, а когда все снимаешь - такая легкость наступает.

Вспомнила случай: ездила как-то к родителям, одна, вечером, за 300 километров от города. На трассе особо не разгонялась, никому не мешала. Но почему-то все уступали мне дорогу, даже когда двигалась по крайней правой полосе. А когда проезжала мимо машин, многие махали рукой или поднимали большой палец вверх. Наверное видели, что девушка едет. Было необычно и приятно. Культура на трассе иная, чем в городе. С каждым годом на дорогах становится все больше неравнодушных и девушек на мотоциклах стали уважать. Надеюсь такая тенденция сохранится и дальше.

 

КАЗАНЦЫ ПРОТИВ:

- Я считаю, что девушки должны передвигаться исключительно на пассажирском сидении автомобиля. На дороге может многое случиться, нужно быть всегда начеку, а многим девушкам это не удается. 

АРИНА КУЗНЕЦОВА, 34 ГОДА
БУХГАЛТЕР

- Впервые я села за руль учебного мотоцикла в 2009 году. Но желание сесть за руль мотоцикла возникло намного раньше. Я сразу поняла, что мои ожидания от вождения двухколесного друга оправдались. С тех пор, летом всегда передвигаюсь на мотоцикле. Мой первый мотоцикл - Suzuki Intruder 400, 1995 года выпуска, был не самым легким и удобным. Сейчас гоняю на BMW F800ST, до него сменила еще четыре мотоцикла.

Семья спокойно относится к моему увлечению. Я езжу достаточно аккуратно и не считаю мотоцикл чем-то опасным. Просто приходится лучше следить за дорожной ситуацией, мотоцикл требует большого внимания и собранности на дороге. Сейчас катаюсь только по выходным, так как у меня мааленький ребенок. Но все равно стараюсь быть в курсе событий, происходящих в мотомире. 

Девушкой, в классическом понимании многих, мотоцикл быть не мешает. Всегда присутствует и макияж, и ухоженные волосы под шлемом. В обычной жизни ничто не говорит о моем увлечении: туфли и платья присутствуют в гардеробе в большом количестве.

Как-то произошел интересный случай. В год проведения Универсиады в Казани, меня остановили сотрудники ГИБДД. Проверив документы, расспросив все о мотоцикле, заявили, что впервые в жизни видят "женский" мотоцикл. Наверное, это самое яркое и смешное событие в моей жизни, которое можно описать кратко. А вообще жизнь мотоциклиста достаточно яркая и богатая на эмоции, в двух словах ее не изложить. Хочу пожелать всем безаварийной езды и побольше отличных поездок, ведь как говорится: "Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет дома" (А.Франц).

 

КАЗАНЦЫ ПРОТИВ:

- К девушкам за рулем мотоцикла я отношусь нейтрально. Теоретически, это такой же вид транспорта, как и мой автомобиль. Но я категорически против неуравновешенных водителей, которые с ревом носятся по городу. Сколько было случаев, когда именно мотоциклисты создавали аварийные ситуации. Думаю, что девушки в данном плане более спокойны и аккуратны. Главное на дороге - это безопасность.

ЮЛИЯ КАМАЛОВА, 27 ЛЕТ
МЕНЕДЖЕР

- Я впервые села за руль мотоцикла летом 2014 года, тогда я записалась в мото-школу. Пока ждала набора группы, первым навыкам меня учил молодой человек. До учебы несколько сезонов каталась с ним вторым номером. В июле 2014 купили мне первый и пока единственный мотоцикл, на котором я езжу до сих пор - Kawasaki EX250K, или, как все его привыкли называть, “Кавасаки Ниндзя”. Мой молодой человек всегда учил меня безопасной езде на мотоцикле среди машин. Моя мама, как и многие другие мамы, очень беспокоилась и просила выкинуть эту дурацкую идею из головы. 

Езда на мотоцикле - всегда опасна. Небольшое ДТП, которое для автомобилиста может обойтись царапиной или вмятиной, для мотоциклиста может обернуться всевозможными переломами и не только. Нужно думать не только за себя, но и за автомобилистов, которые едут рядом, следить за дорожным покрытием и так далее. В прошлом году я попала в ДТП на своем мотоцикле, влетела в яму на одной из улиц города и потеряла управление. Несколько недель провела в больнице. Но плохой опыт тоже опыт, благодаря которому я стала еще более внимательной и аккуратной на дорогах. Езжу на мотоцикле не часто, раз-два в неделю.

Женственной я быть не перестала: макияж, платье - все присутствует в моей жизни. Но, несомненно, самой удобной и любимой одеждой для меня является мото-экипировка.

Я очень хочу, чтобы автомобилисты не забывали, что на мотоциклах все чаще стали ездить девушки, они же чьи-то сестры, подруги, дочери и матери. Давайте будем взаимовежливы на дорогах, уважать друг друга, тогда будет нам всем счастье.

 

КАЗАНЦЫ ПРОТИВ:

- Я считаю мотоцикл средством повышенной опасности. Лично для меня этот транспорт не приемлем, так как нет защищенности. К девушкам на мотоциклах (а если честно и к парням), отношусь с крайней настороженностью. Завидя их на дороге, стараюсь держаться подальше. Учитывая, что данный транспорт выбирают люди с нехваткой адреналина (по моему мнению), считаю их поведение на дороге не всегда адекватным. Конечно, свободу выбора никто не отменял, но все таки безопасность и комфорт для меня в приоритете, поэтому я передвигаюсь на автомобиле.

ЕЛЕНА ПРЕСМАН, 29 ЛЕТ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

- Любовь к мотоциклам у меня с детства. Каждое лето, на каникулы родители меня и двоюродных сестер отправляли отдыхать в деревню. Там нас и катал дядя на мотоцикле ИЖ. Это были непередаваемые ощущения свободы. Тогда мы не задумывались о безопасности и ездили без шлема. По-моему, в деревнях до сих пор гоняют без шлема и защиты. А самым интересным было чинить мотоцикл. Мы собирались в кружок и наблюдали за тем, как разбирается мотоцикл, принимали участие и гордились этим.

Самостоятельно за руль мотоцикла я села в 16 лет, но неудачно. Это был Урал моего друга, он оказался тяжелым, я его не удержала и упала. Несмотря на это моя любовь к мототехнике не угасла. Прошли годы, я приобрела профессию музыканта, вышла замуж, родила двух дочек-близняшек. Мой муж доже с детства увлекается мотоциклами. Муж увлекается не только мотоциклами: он летал на планерах, осваивает пароплан, прыгает с парашютом и так далее.

В 2009 году мы с мужем купили мотоцикл Yamaha ybr 125, сейчас на нем езжу я. А тогда каталась вторым номером, была счастлива и не задумывалась о том, чтобы самой сесть за руль. Прошло 5 лет и муж предложил отучиться в автошколе. Сначала я получила права категории В, а летом 2014 и права на вождение мотоцикла.

Самым дорогим подарком в моей жизни был мотоцикл, который мне достался от мужа. А он приобрел себе мотоцикл Vtx r1300 и стал много путешествовать. Я тоже езжу вместе с ним, но на машине с детьми. Наша любовь к технике передалась и детям. Они посещают кружок начального технического моделирования: cобирают самолеты, машины, мотоциклы, корабли. Наше семейное увлечение никто не критикует.

Главное, что я усвоила для себя - надо обязательно позаботиться о себе: надевать защиту и шлем, соблюдать скоростной режим и ПДД, уважать друг друга на дороге. На работу я хожу в строгой одежде, а после - совершенно другой стиль. Здорово, когда в жизни можно перевоплощаться.

 

ЛЕЙСАН НАСЕННИК, 32 ГОДА 
ЭКОНОМИСТ

- За руль мотоцикла впервые села уже в сознательном возрасте, мне было 28 лет. Мотоциклы нравились всегда. Помню как подростком каждый раз оборачивалась и смотрела завороженным взглядом на них. И мечтала, что когда-нибудь буду ездить на мотоцикле. У меня было 2 байка: первый - KTM DUKE 200. Очень жалко было с ним расставаться. Во время того, как передавала ключи новому владельцу, даже слезы навернулись. Но я понимала, что мне нужно идти дальше и «Дюкаша» для меня уже маловат.  

Сейчас у меня "моя зайка" Honda NC 700 X. С открытием сезона всегда передвигаюсь на мотоцикле. Родители знали, что я обучаюсь вождению на мотоцикле, но до последнего не верили, что когда-нибудь сяду за руль. Мой муж тоже ездит на мотоцикле, а сын ждет не дождется, когда папа и мама разрешат ему прокатиться на мотоцикле.

С одной стороны, мотоцикл не опаснее любого другого вида транспорта, всю опасность несет сам пилот. С другой стороны, водитель должен осознавать, что цена ошибки в управлении, нехватки опыта, невнимательности за рулем мотоцикла неизмеримо выше, нежели за рулем машины.

С появлением мотоцикла женственной быть я не перестала. Платья и туфли не пылятся в дальнем углу шкафа. Тем, кто решил ездить на мотоцикле, нужно знать: это не игрушка! Последствия могут быть плачевными. И если ты решил купить себе байк, то будь готов сразу приобрести всю защитную экипировку.

ЮЛЯ СИРАЗИЕВА, 26 ЛЕТ 
МОТО-ИНСТРУКТОР

- Считаю, что моя серьезная мотоциклетная история началась в студенчестве, когда муж подарил мой первый собственный мотоцикл. То, что было до этого - не в счет. Мы с мужем заехали на техобслуживание машины, а на втором этаже был мото-салон. Видимо, выражение моего лица было красноречивым, а глаза - несчастными, поэтому на 8-е марта у меня уже был свой собственный Yamaha YBR-125. Больше всех в шоке была мама, говорила, что это очень опасно, что это эгоистичный вид транспорта, ведь на мотоцикле ее на дачу не повозишь. Но со временем привыкла. Если точнее, мы с ней просто подписали "пакт о ненападении" и не поднимаем вопрос возможности продажи моей техники.

На момент покупки первого мотоцикла я работала в банке. Каждое утро была проблема: просочиться через службу безопасности в экипировке, и быстро, чтобы никто не видел переодеться и идти работать как "приличный человек". Поэтому в шкафу кабинета всегда было несколько комплектов офисной одежды. Через какое-то время я параллельно начала работать инструктором в Мото-школе B.K.E и работа в банке постепенно отодвинулась на второй план, а позже вовсе ушла из жизни. Я на мотоцикле 7 дней в неделю, в любое время года. Кроме работы мотоинструктуром в московской школе, сейчас дополнительно занимаюсь подбором и перевозом мото-техники и работаю в специализированном мото-сервисе.

По поводу "опасно-не опасно": жить в принципе не безопасно. Мотоцикл - такой же вид транспорта, как и другие. Абсолютно все равно, за рулем чего сидеть, если не отдаешь себе отчет и не умеешь управлять техникой. Своим ученикам всегда говорю, что если что-то случится на дороге, не важно кто прав или виноват - ты пострадавший в любом случае. Поэтому задача мотоциклиста "читать" дорожную ситуацию и думать за всех неадекватов вокруг. Нужно постоянно тренироваться, чтобы суметь справиться с техникой в любой ситуации. У нас ведь как у военных летчиков, правило: “все хотят вас сбить!”. 

Женственность у любой девушки проявляется не только внешне, она идет изнутри. Можно нацепить платье, каблуки и “намакияжиться”, но быть при этом абсолютной хабалкой. Девушки на мотоциклах всегда прекрасны, каждая следит за собой, аккуратные, подтянутые. Все они и на каблуках ходят, и к косметологам. Просто они сильнее и многограннее, наверное. Поэтому, то что девушки на мотоциклах перестают быть женственными, просто миф.

Жаль, что у нас не любят мотоциклистов в принципе. А на самом деле, что такого? Какая разница, какой вид транспорта выбирает человек и по какой причине? Дорога она на всех одна. И этические нормы общие. Встречаются, конечно, не самые приятные личности. Но уровень интеллекта и воспитания не зависят от транспорта. Хочется, чтобы люди были лояльнее друг к другу. Например, многие автомобилисты специально жмутся друг к другу и не пропускают мотоцикл. Не понимают, что на улице жарко, мотоциклист в экипировке: сколько случаев было, когда от теплового удара пилот просто падал. Не сложно ведь слегка подвинуться и дать дорогу.

Мотоцикл - это особая степень свободы. Но он требует постоянной работы, в первую очередь над собой. Не можешь контролировать себя - не сможешь и технику. Сначала, мотоцикл - это пахота и тренировки. Не стоит наивно полагать, что можно купить себе мощный байк и сразу красиво уехать в закат.

Читайте также:

Автор: Резеда Гайсина, 04 июля 2016, 11:26
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин04 июля 2016, 11:44
Любая серьезная авария на моте и в лучшем случае ты труп, а в худшем овощ
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Абрам04 июля 2016, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Любая серьезная авария на моте и в лучшем случае ты труп, а в худшем овощ
Тут даже спорно, что лучше и хуже
Согласны с автором?
Ирина ШО04 июля 2016, 12:31
...Красивые..а мото еще красивее!
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 12:42
Молодцы!!! Смелые и красивые девочки.
Согласны с автором?
Ильнур04 июля 2016, 13:45
Выбор каждого но. Негатив в них следующий. Повышенный уровень шума раз. Летают два. Замазывают и закрывают номера три. А так это более дисциплинированный народ по сравнению с дебилами на вясяпедах
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 20:03
Вот вы умные слова тут говорите уважаемые мотоциклиств..Но на самом деле мы видим другое поведение.У вас наверно сборища есть главный человек скажем президент мотоциклистов.Почему не обсуждаете дисциплину?Глубоко ночью зачем пугаете горожан? Старики если проснуться они ведь не уснут .Вы понимаете? Вы мучаете взрослых и детей.Где уважение к ВОЗРАСТУ? Вы даже не знаете о существовании такого слова.Давай упорядочите свои устав и соблюдайте общепринятые нормы.
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 21:36
Мажорики. На 8 марта - мотоцикл в подарок)))
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Выбор каждого но. Негатив в них следующий. Повышенный уровень шума раз. Летают два. Замазывают и закрывают номера три. А так это более дисциплинированный народ по сравнению с дебилами на вясяпедах
Велосипед управляется физической силой человека , управление вдвойне сложнее - следить за дорогой и соблюдать ПДД при усталости . Легко на педальки нажимать , филосовствуя о " тяжёлой жизни автомобилистов "
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Вот вы умные слова тут говорите уважаемые мотоциклиств..Но на самом деле мы видим другое поведение.У вас наверно сборища есть главный человек скажем президент мотоциклистов.Почему не обсуждаете дисциплину?Глубоко ночью зачем пугаете горожан? Старики если проснуться они ведь не уснут .Вы понимаете? Вы мучаете взрослых и детей.Где уважение к ВОЗРАСТУ? Вы даже не знаете о существовании такого слова.Давай упорядочите свои устав и соблюдайте общепринятые нормы.
А вы налог на выхлоп платите , может пробки не создаете , и не ездите по автобусным полосам , из за вас , люди , которые едут в автобусе опаздывают на работу . А дворы во что превратили ? В парковки !
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Мажорики. На 8 марта - мотоцикл в подарок)))
Найдите себе достойное занятие , и сможете такие же подарки дарить )))
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Найдите себе достойное занятие , и сможете такие же подарки дарить )))
Законным методом невозможно найти достойное занятие , если только незаконным , а турма садиться не хочется
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Самое новое

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Отдел продаж 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
Редакция портала 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
PR-отдел 7kazan
Телефон: 8(843)519-45-00
E-mail: 7kazan@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

«Семья Казань» — гид по трендам © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно