Эксперимент редакции: как выглядит одна девушка в примерочных разных казанских магазинов

Эксперимент редакции: как выглядит одна девушка в примерочных разных казанских магазинов
16+
В одних примерочных мы смотримся отлично и с удовольствием примеряем одежду, а в других - просто ужасно. Редакции решила проверить в каких магазинах наш цвет лица ухудшается, мы выглядим толстыми и мрачными, а где наоборот

Почему в одних примерочных кабинках человек себе нравится и с удовольствием разглядывает себя в новом платье, а в других, вместо выбранной одежды, с ужасом отмечает недостатки фигуры, целлюлит и мешки под глазами?

Наш эксперимент проходил в торговом центре "Парк Хаус", в котором мы выбрали 10 самых популярных магазинов. Перед экспериментом мы сфотографировали журналиста в полный рост в естественном освещении для сравнения с фотографиями из примерочных.

Итак начнем!

 

ПРИМЕРОЧНЫЕ, ГДЕ ВЫ СЕБЕ ПОНРАВИТЕСЬ

Stradivarius

ZARA

Здесь отражение в зеркале нам понравилось больше всего. В примерочной зоне этих магазинов светлые нейтральные стены, что не отвлекает от подбора одежды; несколько высоких и длинных зеркал, которые визуально вытягивают фигуру; хороший белый, холодный свет, который делает цветопередачу вещей максимально яркой; лампы не направлены на лицо.

В такой примерочной одежда выглядит яркой, а кожа имеет здоровый и свежий вид.

- Я заметила, что примерочные сильно отличаются по освещению. Предпочитаю светлые и яркие примерочные, так как там удобно не только посмотреть на себя в образе, но и сфотографироваться, чтобы сравнить потом наряды из магазинов между собой. Но при работе с клиентами никогда не буду настаивать на том, чтобы на шоппинге мы посещали тот или иной магазин, потому что там хорошие примерочные. 

Мне очень нравятся примерочные в Stradivarius, там мягкий холодный свет, уютно. А вот ZARA в этом плане мне не очень нравится, не смотря на то, что я обожаю их вещи. В ZARA вы выглядите человеком с серой кожей из-за тусклого освещения.

 

ПРИМЕРОЧНЫЕ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС ПОЛНЕЕ

Bershka

 

Спортмастер

Не секрет, что некоторые магазины устанавливают в своих примерочных "утягивающие" зеркала, которые служат для эффекта стройной фигуры всего тела или отдельно нижней части (самой проблемной для девушек) тела. Но, возможно, если неправильно встать, то в некоторых частях тела может и появиться несколько лишних килограммов. 

Комментарий журналиста: Я выгляжу полнее, как мне кажется, из-за зеркала, оно искажает фигуру. В магазинах часто бывает смотришь в зеркало, кажешься стройной, а как только сделаешь пару шагов в сторону, прибавляешь визуально несколько килограммов. Это смущает, я начинаю сразу искать другие зеркала в магазине, чтобы дать себе объективную оценку.

 

ПРИМЕРОЧНЫЕ, КОТОРЫЕ ИЗУРОДУЮТ ВАШУ ФИГУРУ

Kira Plastinina

В этой примерочной страшно смотреть на себя, не то что мерить новую одежду. Свет здесь очень тяжелый и жесткий. Освещение не равномерное, а имеет контур, падает на определенные части тела, подчеркивает даже малозаметные складки, мешки и синяки под глазами. 

Фигура кажется некрасивой, а вещи смотрятся неопрятно. Но кожа выглядит более загорелой, так как используется теплый свет.

В таких примерочных лучше выйти в зал и посмотреть на себя в новой вещи там. Обычно в зале освещение более качественно.

 

ПРИМЕРОЧНЫЕ, ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ОЧЕНЬ ЗАГОРЕЛОЙ

Pull&Bear

При определенном освещении, тусклом и теплом, кожа стала выглядеть очень загорелой. Выглядит конечно красиво. Но есть вероятность, что когда вы придете домой и померите купленную вещь, она будет выглядеть на вас абсолютно по-другому и образ может не понравится.

Mango

Мы попытались узнать у консультанта, каким должен быть свет в примерочной и каким образом он выставлен именно в этом магазине одежды.

Комментарий консультанта в магазине: не обращала внимание, в каких примерочных одежда на человеке выглядит лучше. Зависит ли это от того, темные тона в примерочной или светлые? Не знаю. Я думаю, что зависит от самих людей. У каждого из нас разное зрение и восприимчивость к свету. 

 

ПРИМЕРОЧНЫЕ, ГДЕ ЦВЕТ ОДЕЖДЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Be free

Adidas

H&M

В одной примерочной блузка стала горчичного цвет, в другой приобрела зеленый оттенок. Опять-таки, можно ошибиться с выбором вещи, если не посмотреть на себя при другом освещении.

В идеале он должен быть нейтральным. Иначе, человек неожиданно может обзавестись болезненным видом. Например, кожей розового, зеленоватого или землистого оттенка. Как произошло в этом случае.

- То, как будет выглядеть примерочная определяется руководством магазина и проектной организацией на этапе стройки. Ее вид зависит от общего интерьера магазина. Если в магазине преобладает бежевый и голубой цвет, то и в примерочной будет акцент на него. Если освещение в торговом зале теплое, то и в примерочной будет теплое освещение. Можно менять лишь цвет занавесок в примерочной, цвет пуфиков, и делая цвет немного приглушеннее.

Если открытие магазина происходит по франшизе, то все цветовые гаммы, планировка и свет определяются правообладателем и не имеют право изменяться.

 

Учитывая наш эксперимент, мы думаем, что вы сможете объективно понять, идет вам вещь или нет. Как выяснилось, фигура искажается только в двух примерочных из десяти. А вот свет везде выстроен совершенно по-разному. 

Читайте также:

Автор: Асия Гиззатуллина, 06 октября 2015, 18:50
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

комментарии

Горожанин
12
07 октября 2015
07:40
Что у неё с ногами?
Горожанка
6
07 октября 2015
11:01
Интересный эксперимент.
Даня
12
07 октября 2015
11:09
блузку бы хоть погладили..
сама статья интересная,а вот выбор модели нет!
лена
0
07 октября 2015
11:24
в спортмастере самые паршивые зеркала- даже примеряться не захочешь,пока не похудеешь
Тата
11
07 октября 2015
12:33
А девушка не пробовала по-другому встать, а не по-солдафонски?
Горожанин
17
08 октября 2015
00:53
Откуда таких страшненьких берёте ?
Горожанин
4
08 октября 2015
08:17
Да, нормальная девушка. Симпатичная, добродушная. С хорошими глазами. Вам лучше гламурную подавай? Ту, что блогерша, любящая фоткаться в примерочных и туалетных комнатах, красивая, но анорексичная и со злым лицом? Сами встаньте у зеркала и посмотрите на себя. А вообще обсуждать примерочные в разных магазинах бред- бредятина.
Горожанин
7
08 октября 2015
11:46
Да уж, бред бредятина. Придумайте что нибудь реально полезное
Марат
5
09 октября 2015
11:17
Милая девушка дайте ее страничку в вк
Горожанин
5
13 октября 2015
12:49
vk.com/moya_persona Удачи. вдуй
В ответ на комментарий пользователя
Милая девушка дайте ее страничку в вк
Горожанин
2
14 октября 2015
16:42
мышонок)
Горожанин
7
22 ноября 2015
19:12
Как будто с лошади слезла)
Рина
0
02 декабря 2015
18:48
натуральные ткани очень быстро мнутся. Пока одеваешь уже не идеально выглажена. Да и не про рубашку был разговор.
В ответ на комментарий пользователя
блузку бы хоть погладили..
сама статья интересная,а вот выбор модели нет!
Горожанин
6
05 декабря 2015
13:45
Милая девушка, можно спокойно на ней жениться. Быт и детей можно запросто на нее повесить, а самому заняться карьерой:-).

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Самое новое

Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна. Контакты редакции: 519-45-09
E-mail: news@prokazan.ru
Отдел продаж ProKazan.ru
Телефон: +7-917-879-62-89
E-mail: andrey@prokazan.ru
Редакция
Телефон: 519-45-09
E-mail: news@prokazan.ru
PR-отдел ProKazan.ru
Телефон: 8-937-612-48-42
E-mail: promo@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

U-media Рейтинг@Mail.ru
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно