Европейское путешествие казанцев на ретро-автобусе: фиксеры, походная еда и подворотни

Европейское путешествие казанцев на ретро-автобусе: фиксеры, походная еда и подворотни
16+
Пятеро казанцев отправились в путешествие по Европе на ретро-автобусе Volkswagen Caravelle, чтобы покататься там на велосипедах. Читайте и смотрите, что из этого вышло

"Семья" уже рассказывала вам историю двух казанцев, превративших ретро-автобус Volksvagen transporter 1982 года, в модный бизнес-проект http://7kazan.prokazan.ru/ls/view/1560. Ребята мечтали отправиться в путешествие на нем. И вот свершилось. Читаем интересный рассказ о европейском отпуске ребят.

В путешествие на ретро-автобусе отправились: Ильнар Фатихов, Тимур Волков, Руслан Павлов, Геннадий Петров, Александр Николаев.

С чего началось ваше путешествие и какой маршрут вы себе спланировали?

Ильнар: Наше путешествие началось очень просто, захотелось покататься на велосипедах где-нибудь в Европе. Обсуждали маршрут и решили конечной точкой обозначить Берлин, но до Берлина в итоге не доезжаем, будем в Варшаве, Ворцлаве, Праге и Дрездене. Всего нас 5 человек с пятью велосипедами, как раз все уместились в один бус.

А вот и фото-подборки и рассказ самого Ильнара. Каждый день он выкладывает пост на стене сообщества https://vk.com/yummybus о маршруте и впечатлениях.

18 июля: Мы просто сорвались как с цепи, собрали по рюкзаку, взяли свои фиксы и поехали! Едем в Тулу, куда дальше, станет ясно позже. За нами уже около 500 км. Пожелайте нам удачи и хорошей дороги!

19 июля: Мы были вчера в Туле, на Independent track contest, на регистрацию опоздали, дорога из Казани до Тулы заняла у нас 15 часов. Поэтому мы были всего лишь зрителями и болели за наших друзей Артура, Оксану и Сашу из Fixed Gear Kazan.

Тульскому велотреку, между прочим 119 лет, а в Казани даже намека нет на велотрек, однако обидно, за город который претендует на название самого спортивного города. Но, мысли о здоровом спортивном типе жизни у нас есть, и это радует!

20 июля: После Тулы был выбор, продолжать дальше свой путь в Минск, либо выехать за черту города, поставить палатки и хоть немного выспаться.

Но на позитиве доехали до Кургана, это около 100 км от Тулы, а потом силы иссякли, немного еще заплутали на развилке и в итоге просто решили остановиться и лечь спать в бусе.

Проснулись утром часов в 6, с одной стороны кладбище, с другой колодец с водой. Приготовили овсянку, и продолжили свой путь, по дороге пару раз останавливались искупаться и отдохнуть. И теперь мы уже в Минске!

21 июля: Минск оставил после себя двоякие чувства. С одной стороны это шикарные дороги и ровный асфальт. Красивый и интересный город, очень чистый, чище чем Казань. Нет заброшенных домов и зданий. В центре очень просторно, много зелени.

До военных построек в городе не осталось, после второй мировой войны город отстраивали заново, вся архитектура совковая 50-60-70-х годов. С другой, к примеру, в Минске по всему городу есть три велодорожки, которые абсолютно не связаны между собой, а по проезжей части движение на велосипеде в Минске запрещено. Велосипедистов штрафуют, и бывает, что водители агрессивно реагируют. Еще с этого года в Белоруссии ввели налог для безработных, если ты не работаешь официально целый год, то должен заплатить правительству налог в 3 миллиона белорусских рублей.

Также много различных неформальных движений и политически настроенной молодежи. Белорусской речи я ни где не услышал, и родному языку в Минске учат в школе. Минские фиксеры настолько культурные, что собираются возле национального оперного театра, и среди них популярна веганская шаурма под названием фаляфиль. Мне не очень, но парням понравилась!

P.S. Отдельная благодарность белорусскому фиксеру Роме, который любезно пригласил нас к себе на ночлег.

22 июля: "Ого, какой старый фольксваген!"-воскликнул при виде нас, в нашем бусе, польский пограничник, и начал активно расспрашивать кто мы такие, откуда, зачем и почему, везем ли наркотики сигареты и алкоголь.
 
Тщательно проверил наши рюкзаки и сумки, долго осматривали нашу машину, и после томного ожидания мы получили свои долгожданные печати в паспорта, и перед нами открылся тот самый шлагбаум, который открывает дорогу в Европу.
 
P.S. На фото дорога из Минска в Варшаву, и процесс того, как можно экономить на еде и готовить пищу самому в дороге.

24 июля: "Незваный гость, хуже татарина", и мы со всей своей искренней наивностью, взяли курс прямо в самый центр Варшавы, и мол встанем под самым их Кремлем, с утра проснемся и перед нами откроется великолепный архитектурный ансамбль, песни и танцы менестрелей пронзят нам наши органы чувств, и утром открыв глаза мы с первых же секунд пропитаемся западной философией, и это своего рода такой культурный шок.

Но в действительности же мы бороздили узкие закоулки около часа в надежде найти небольшой участок польской земли для нашего немецкого буса. Первая попытка привела нас прямо к местной церкви, ребята почему то отказались спать здесь, и еще немного поблуждав, нашли абсолютно свободную парковку за одним из футбольных стадионов практически в центре города.

25 июля: Проснувшись рано утром, мы оказались в самом сердце польского футбола, а парковка бывшая ночью пустой, заполнилась передвижными тележками. Немного придя в себя, после длинной дороги, и очередного сна впятером в бусе, феноменальные современные инстинкты вывели нас в сторону центра для поисков интернета и пищи.

Здесь можно в принципе закончить... Бесконечные вело дорожки, вежливые водители, необычной красоты европейские девушки, разнообразие гастрономических изысканий. Лишь только в воздухе немного суетливо, машины с мигалками периодически пронзают пространство города.

29 июля: В общем, провели мы в Варшаве два замечательных дня, передвигались пешком, на фиксе, и на авто. Были на окраине города, в центре, в старой части города "Warsaw old town". Посетили Центр науки имени Коперника и planetarium.

Разумеется, все это для нас было интересно, но хотелось пообщаться с местными жителями, а так как, мы принадлежали к такой субкультуре как "fixed gear ", ближе к вечеру первого дня, начали активно искать по городу представителей этого направления. Наши поиски обвенчались успехом, вдоль реки Wisla, разделяющая Варшаву на две части, организован досуг для молодежи.

Здесь то мы и нашли друг друга. Паша - белорусский парень, недавно переехавший в Варшаву и поляк Ясу, понимавший русский язык, но общался с нами исключительно при помощи перевода с Пашей. Эти два парня классические представители "fixed gear" культуры. Fixed gear - это велосипедисты которые ездят на трековых велосипедах по городу, особенность этих велосипедов в том, что они одно скоростные с постоянно фиксированной передачей и без тормозов. Почему Fixed? Потому что фиксированная передача. Трековый вело спорт очень популярен в Японии в Италии и в Америке.

Трековые велосипеды с трека постепенно вышли в город и стали популярные у вело курьеров тем что эти велосипеды очень легкие максимально простые в техническом плане от того и надежные

И они очень популярны у так называемых хипстеров.

Так вот, у этих ребят свой магазин по продаже рам и комплектующих, мастерская по ремонту велосипедов, помещение для вечеринок, и работа велокурьером им не чужда.

Живут они очень даже неплохо, их стиль жизни, они полностью в нем, и все их устраивает. Мы же, побывали в их обитованной, покатались с ними по ночной Варшаве, выпили крафтового пива в местном клубе, переночевали у Паши, за что ему огромное спасибо, но надо двигаться дальше, и наш следующий город Прага, что в Чехии, лежал через небольшой город Ворцлав в Польше.

Читайте также:

Автор: Ксения Кузнецова, 30 июля 2015, 14:28
Если Вы нашли ошибку, выделите фразу с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

комментарии

алексей
0
30 июля 2015
15:45
Круто! Такой активный отдых запоминается на всю жизнь и несёт за собой только приятные впечатления. И по деньгам выходит дешевле чем слетать в Турцию или Египет! Удачи в дороге!!!
Горожанин
1
30 июля 2015
20:04
по проезжей части движение на велосипеде в Минске запрещено.
Надо бы и нам перенять опыт Минска.
Александр
0
31 июля 2015
10:45
Да, с грамотностью у ребят большие проблемы... "обитованной" - прямо "обито в ванной"
Чуть не умер со смеху, фиксеры-на..
Велосипедист
0
14 августа 2015
21:37
Читай внимательнее. у них в городе есть велосипедные дорожки.
В ответ на комментарий пользователя
по проезжей части движение на велосипеде в Минске запрещено.
Надо бы и нам перенять опыт Минска.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Самое новое

Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна. Контакты редакции: 519-45-09
E-mail: news@prokazan.ru
Отдел продаж ProKazan.ru
Телефон: +7-917-879-62-89
E-mail: andrey@prokazan.ru
Редакция
Телефон: 519-45-09
E-mail: news@prokazan.ru
PR-отдел ProKazan.ru
Телефон: 8-937-612-48-42
E-mail: promo@prokazan.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+

U-media Рейтинг@Mail.ru
Наверх
Спасибо, я уже в группеЗакрыть окно