«Подняться до облаков!» фото-рассказ казанского фотографа о путешествии в Крым

16+
Фото: Эва Милконская
«Крым наш!» сказали нам и теперь вместо солнечной Турции мы будем ездить в свои отпуска только туда :) Сегодня мы покажем вам рассказ путешественницы из Казани, фотографа, которая покорила это место и сумела запечатлеть всю его истинную красоту!

Фотограф: Эва Милконская

И вот, я в первом своем далеком путешествии - в Крыму, а именно в Балаклаве, маленьком городке меж скалами на заливе Черного моря.

Начну с того, что это был мой первый перелет на самолете, - непревзойденные ощущения! Аплодисменты в конце полета?! Думала, так только в фильмах бывает :)

По сравнение с аэропортом Домодедово аэропорт Симферополя напоминает автовокзал, - дико маленький)

Из Симферополя до Балаклавы нас довезли на машине, ехали часа 1,5-2, всю дорогу слушали истории о крымских сражениях от водителя)

По приезду сняли замечательную квартиру с камином в центре Балаклавы с видом на горы и море, до набережной рукой подать :)

Днем решили посмотреть местность, поискать красивые места, поднятся на вершины.. Пошел дождь, мы купили миленькие дождивички и отправились в путь)

По дороге к нам привязался наш маленький нынешний первый друг, который сопровождал насв дальнейшем всю дорогу :)

Подъем был долгим и спокойный, иногда покапывал дождик, дул сильный теплый ветер, мы были осчастливлены и.. удивлены! Поднимаясь достаточно долго, мы не увидели конца вершины, потому что облака ее закрыли!!! *-* И вот, я поднялась сегодня до облаков! Сверху видно было всю Балаклаву, другие горы, скалы, море, холмы… Потрясающее зрелище!)

А еще я впервые медуз увидела)

На вершине мира, над Балаклавой! Супер-день!

Вначале нашего путешествия мне в вк написала некая Валерия Тимошенко из Севастополя с предложениями познакомиться и пообщаться, пока мы в Крыму; и мы не упустили такую возможность. Почти на протяжении всего нашего прибывания здесь Лерочка была с нами :)

В четверг съездили на Херсонес. Учитывая, что я не особо любитель смотреть на достопримечательности городов, а люблю больше снимать на природе и в необычных местах, на этих развалинах мне очень понравилось, довольно эпичное местечко :)

В пятницу мы запланировали съездить в Ялту на набережную, в сббботу - на пляж Васили. Дабы сэкономить время, в итоге поехали в пятницу ни свет ни заря (2 часа на автобусе от Севастополя) не на набережную Ялты, а на гору Ай-Петри. Подъем туда составил около часа по трассе и еще час карабканья. По дороге полюбовались восхитительным водопадом Учан-Су.

С каждым трудным шагом и тяжелым вздохом туман становился все гуще и гуще.. Мы восхищались, изумлялись.. И, наконец, поднялись достаточно высоко, чтобы перестать видеть!

Если представить, что Земля на самом деле не круглая, а плоская, то мы на тот момент стояли на обрыве Земли! Именно так это и выглядело. Зная, на какой высоте мы были (1,5 км над уровнем моря) было совершенно не страшно смотреть вниз, потому что внизу абсолютная пустота, -  молочно-белая пустота. В этот самый момент я почувствовала себя, как бы это банально не звучало, действительно, счастливой, и просто-напросто расплакалась от наслаждения.

Одной горы в этот день нам не хватило, и мы двинули в Алушту - соседний город - на гору Демерджи. В это время туман уже спустился к земле и гор стало не видно. Местные объяснили дорогу к Демерджи, как доехать, как дойти. В этом тумане заблудиться было нетрудно, поэтому именно так мы и поступили :) Нам попался мужчина на коне (да, на коне!) и с огромным псом, который объяснил по каким тропинкам идти, и сказал, что будет ждать нас около подножья.

Ну и, само собой, мы не дошли до него, потому что запутались в тропинках среди тумана и ходили кругами. В конце концов, услышав топот копыт дошли до места назначения, туман немного начал рассеиваться и, как оказалось, вокруг нас были гигантские горы!!! оО Я реально не понимаю, как они могли спрятаться в тумане..

Когда уже стали подниматься на саму Демерджи, облака снова опустились и гора перестала быть видной. Подумали, что не стоит тогда подниматься дальше, и остановились поснимать.

Мы посетили так называемый Бирюзовый карьер между Севастополем и Балаклавой, спуск к нему составил 1 час 10 минут. Завораживающий вид. Блуждали и фотографировали там до самого заката.

Помимо путешествий по природным достопримечательностям мы успели зависнуть с местными, нынешними нашими приятелями, замечательными людьми, которых я никогда не забуду! А именно - это Лера из Севаса, сопровождающая и позирующая почти на каждой съемке, Кристина с Ялты - супер-мамочка и чудо-модель, с которой была на съемках и ее семья - Сергей и Сеня, и великолепная Влада (которой обязательно нужно пойти в модельное агенство).

За эту неделю сна было у меня очень мало: рано просыпались, дабы побольше отснять; поздно ложились, дабы побольше провести время с людьми.

Незабываемое путешествие. “После такого отдыха нужны еще выходные” (Рогожкин Д.) LOL :):):)

На следующий день в субботу я набрала моделей и несколько крымчан, которые просто захотели составить нам компанию и посмотреть на новые места, которые сами не видели. Таким образом, нас набралось 9 человек, среди которых даже ребенок 3-х лет! :)

Сегодня фотографировали очень крутых девчонок)) забрались в горы пошел дождь. Мы все замерзли, но фотки получились классные! Спасибо ребята))

Все было очень круто! Спасибо всем за теплый прием! :)

Наше видео о путешествии в Крым!